Редакционное медиапланирование (07.12)

 Вечканова Мария, ФЖ-201

Редакционное медиапланирование

Представим новостное научно-популярное издание на тему гуманитарного образования, которое реализовывается в интернете (сайт и социальные сети). Периодичность, соответственно, будет ежедневная, целевая аудитория – молодые люди 18-25 лет (студенты), так как контент будет наиболее полезен им.


Крайне тяжело представить себе ситуацию, в которой можно будет реализовать планируемое (как и практически любое другое) издание без внешних источников, поэтому основным источником средств назначим спонсорскую поддержку, второстепенным – доход с рекламы. В последнюю очередь будем учитывать внутренние источники (собственные средства) и кредиты.


Планирование расходов


Вид расхода

Расход

Варианты оптимизации

Ежемесячные расходы

Штат

  1. Главный редактор

  2. Редактор х2

  3. Журналисты х5

  4. Менеджер по рекламе

  5. Системный администратор

  6. Фотограф

  7. Дизайнер

  8. SMM-менеджер х2

  9. Уборщик

Уменьшение премий и надбавок (замена нематериальными санкциями или теми, которые напрямую не связаны с з/п), сокращение з/п, в том числе главного редактора (радикальный вариант)


Набор некоторых сотрудников на сдельную з/п (фотографа, дизайнера, SMM-менеджеров и проч.)


Поиск возможности не использовать услуги сторонних агенств и исполнителей для задачи, которую можно выполнить самим или найти более выгодное предложение (дизайн, иллюстрация, фото, SMM)


Качественный подбор персонала, инвестиции в человеческие ресурсы

Офис

  1. Аренда офиса

  2. Коммунальные услуги

  3. Мелкие офисные расходы

Снижение затрат на коммуналку: экономия электроэнергии, водоснабжения и т.п


Смена офиса на менее престижный и дорогой, возможность некоторым сотрудникам работать на удаленке


Постоянный контроль офисных расходов и поиск более выгодных вариантов

Разовые расходы

Создание СМИ

  1. Регистрация в РКН

  2. Создание сайта


Офис

  1. Техника

  2. ПО

  3. Мебель

Замена техники и мебели на собственную, поиск максимально выгодных вариантов, покупка оптом, использование специальных предложений, пакетов и проч., возможность некоторым сотрудникам работать на удаленке


Календарный план доходов и расходов


* январь взят за точку открытия издания (для удобства и календарного соответствия)


Январь

Февраль

Март

Апрель

Доходы:
спонсор (большой доход)


Расходы:

штат

коммуналка

аренда офиса

регистрация СМИ

открытие сайта

покупка техники и мебели в офис

ПО

Доходы:
спонсор


Расходы:

штат

коммуналка

аренда офиса

Доходы:
спонсор

реклама (небольшой доход)


Расходы:

штат

коммуналка

аренда офиса

Доходы:
спонсор

реклама


Расходы:

штат

коммуналка

аренда офиса

Май

Июнь

Июль

Август

Доходы:
спонсор

реклама


Расходы:

штат

коммуналка

аренда офиса

Доходы:
спонсор

реклама


Расходы:

штат

коммуналка

аренда офиса

Доходы:
спонсор

реклама


Расходы:

штат

коммуналка

аренда офиса

Доходы:
спонсор

реклама


Расходы:

штат

коммуналка

аренда офиса

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Доходы:
спонсор

реклама


Расходы:

штат

коммуналка

аренда офиса

Доходы:
спонсор

реклама


Расходы:

штат

коммуналка

аренда офиса

Доходы:
спонсор

реклама


Расходы:

штат

коммуналка

аренда офиса

Доходы:
спонсор

реклама


Расходы:

штат

коммуналка

аренда офиса


Первые месяцы расходы будут на максимуме (наравне с доходами), соответственно, прибыли не будет, так как слишком много разовых расходов. В последующие месяцы (при условии успешного повышения доходов, т.е поиска рекламодателей) прибыль будет увеличиваться и к концу года и имеет шансы стать стабильной (максимальной на данном этапе).


Если предположить (на основе указанных позиций), что примерные расходы будут составлять – 343 000 рублей, то сумма нормы прибыли начинается с 400 000 рублей.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Креативное письмо и веб-дизайн. Анализ дизайна сайта

ФЖЗ-501. ЗАРУБЕЖНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СМИ. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ №1 И №2