Проанализируем полученные данные. 20 сентября пост в блоге просмотрело 9 пользователей, из которых 3 находились в Челябинске, 2 – в Санкт-Петербурге, 2 – в Екатеринбурге. Нахождение двоих не определено. Также известно, что 3 пользователя открыли пост через "ВКонтакте", один – через blogger.com, один – непосредственно по ссылке (наверное, а вообще она отправлялась через "Telegram"), и ещё у четырех пользователей адрес неизвестен. Из всего числа посетителей активными оказались 100%, доля вовлечения – 80%. Активных сеансов 8, но большая часть из них пришлась на одного пользователя (скорее всего, на автора этого поста). Скриншот отдельно

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Креативное письмо и веб-дизайн. Анализ дизайна сайта

ФЖЗ-501. ЗАРУБЕЖНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СМИ. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ №1 И №2

Редакционное медиапланирование (07.12)